HOLODrus.ru
Описание оборудования, услуг и
Прайс-листы ГК ХолодРус

------------------------------------------------
тел.: +7 (495) 343-43-71
тел.: +7 (495) 343-43-48,
(495) 223-60-50 доб. 132

Уважаемый гость HolodRUS.ru!

Представьте себе, что Вам "привалило" счастье и Вы купили автомобиль! "А не будет ли с ним проблем?" - думаете Вы. Но здесь на помощь приходит продавец авто со своими рекомендациями - цитируем, как вариант: "ТО - это техническое обслуживание, требуемое Вашему автомобилю и рекомендуемое производителем "такой-то марки". Для того чтобы Ваш автомобиль неизменно удовлетворял качествам, присущим ему при покупке в течение всего срока эксплуатации, мы рекомендуем производить ТО регулярно".

Если же Вам также "посчастливилось" приобрести холодильное оборудование - рекомендации те же, что и для автомобиля, потому как не вовремя проведенное техническое обслуживание увеличивает риск выхода оборудования из строя и, соответственно, порчи продукции, стоимость которой, зачастую, многократно превышает стоимость автомобиля.



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК

Существует несколько видов технического обслуживания, которые классифицируют:

  • по этапам существования - при использовании, ожидании, хранении, транспортировании;
  • по планированию - плановые и неплановые;
  • по регламентации выполнения - регламентированные и по техническому состоянию;
  • по условиям проведения - периодическое, сезонное.

Техническое обслуживание при использовании объекта по назначению подразделяют на оперативное техническое обслуживание, если его выполняют при использовании объекта по назначению перед или сразу после использования, и периодическое техническое обслуживание, если его проводят по техническому состоянию или после определенной наработки.

Сезонное техническое обслуживание проводят только для объектов, используемых при существенных изменениях окружающей среды в течение года, например для наружных теплоизоляционных ограждений.

Плановое техническое обслуживание проводят в соответствии с требованиями НТД, неплановое техническое обслуживание - без предварительного назначения.

Регламентированное техническое обслуживание предусмотрено в НТД, его выполняют с периодичностью и в объеме, указанном в НТД, независимо от технического состояния объекта в момент начала обслуживания.

Регламентированное техническое обслуживание с номенклатурой наиболее ответственных операций (разборка, регулировка и др.) называется техническим осмотром. Технические осмотры характеризуются периодичностью, т.е. интервалом времени или наработки между видами технического обслуживания, а каждый вид характеризуется продолжительностью, трудоемкостью и стоимостью. Регламентированное техническое обслуживание ввиду определенности с периодичностью проведения и видами осмотров проще в реализации и широко распространено.

Техническое обслуживание по техническому (т.е. фактическому) состоянию требует большого объема информации о техническом состоянии объекта в предшествующий период и настоящий момент. Получить информацию, обработать ее и использовать при принятии решения затруднительно без специальных технических средств и автоматизации контроля и управления. Поэтому переход к техническому обслуживанию по состоянию требует использования автоматизированных средств контроля и диагностики.

Методы выполнения технического обслуживания могут быть различными, например: обслуживания штатным эксплуатационным персоналом, специализированной организацией и фирменное, т.е. предприятием-изготовителем.

Техническое обслуживание обычно включает контроль технического состояния объекта, операции профилактического характера (очистку, смазку, регулирование и др.) и замену дефектных элементов.

Технический контроль, цель которого - проверка исправности (или только работоспособности) промышленных холодильных установок, осуществляет штатный дежурный персонал визуально (т.е. при помощи органов чувств) и с помощью измерительных средств следящий за состоянием установки, периодически регистрирующий в суточном журнале (при отсутствии автоматической регистрации) режим работы и на основе значений параметров и признаков функционирования принимающий решения по управлению установкой. Обнаруженные повреждения и отказы объектов устраняются и фиксируются в журнале наработок, повреждений и отказов. Содержание выполненных работ отражается в журнале учета технического обслуживания и ремонта.

Администрация цеха обязана ежедневно просматривать журналы, контролируя выполнение необходимых работ.


ПУБЛИКАЦИИ

1. О техническом обслуживании холодильного оборудования. Подробнее...
2. О классификации хладагентов по группам безопасности. Подробнее...
3. О ретрофите в холодильных системах. Воспроизвести видео (64 с, 803 КБ)...



ОХЛАЖДЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ - ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ РЕАЛИИ!


Рейтинг@Mail.ru Система БаннерБанк - эффективное средство управления рекламными площадками в сети Интернет...

Авторские права © 2009-2014. Holodilshchik.RU